ОКОУ «Дмитриевская школа-интернат»
г. Дмитриев
  • Педагогический совет

    Педагогический совет образуют сотрудники ОКОУ «Дмитриевская школа-интернат» занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета:

    1. Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат", в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
    2. Участвовать в разработке основных общеобразовательных программ ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат".
    3. Участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат".
    4. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат".
    5. Участвовать в разработке локальных актов ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат", регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат".
    6. Рассматривать предложения об использовании в ОКОУ "Дмитриевская школа-интернат" технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции и задачи:

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении ОКОУ «Дмитриевская школа-интернат».
    2. Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий.

    Председатель педагогического совета

    Калабина Татьяна Егоровна.
    Калабина Татьяна Егоровна
    заместитель директора по воспитательной работе
    75
    Телефон:
    +7 (47150) 2-23-66
    Часы приема:
    Пн–пт 08:30–17:00

    Новости по теме

    Все новости

    Мой наставник

    Учительство-это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д. Лихачёв. Во все времена старшее поколение помогает младшему. В этом древнем процессе как нельзя лучше осмысливаются драгоценные слова « что посеешь, то и пожнёшь». Во всех толковых словарях слово « наставник» трактуется одинаково - это специалист, профессионал или опытный работник, у которого другие работники могут получить совет и рекомендацию. С первых дней педагогической деятельности моим наставником стала моя мама – Гайкис Наталья Петровна. "Учитель-это не профессия, это образ жизни",- говорила моя мама, когда я её спрашивала о том, что для неё значит её профессия. Моя мама - педагог из династии учителей. С самого детства перед ней были примеры того, каким должен быть учитель и что собой представляет данная профессия, именно поэтому проблем с выбором профессиональной ниши у мамы никогда не возникало. Будучи ребенком, я смотрела на то, как мама до поздней ночи проверяет тетради, готовится к урокам, ещё и успевает помочь мне с домашней работой и приготовить ужин. В своем рассказе о наставнике, я не зря начала именно с толкования этого слова. Ведь все характеристики определения точно выражают деятельность Натальи Петровны. Это специалист с большой буквы¸ профессионал своего дела и соответственно опытный работник. Гайкис Наталья Петровна родилась 17 августа 1949 года в городе Дмитриеве. После окончания Рыльского педагогического училища навсегда связала свою жизнь со школой. Педагогическая деятельность Натальи Петровны началась в Старогородской школе Дмитриевского района. Она работала учителем начальных классов, а после окончания Курского государственного педагогического института преподавала детям географию. В 1977 году была переведена в Дмитриевскую школу – интернат. Наталья Петровна учила детей не только читать и писать, но и любить, оберегать природу, уважать старших. Она открывала неповторимый мир своим ученикам, умело вела их тропинками любви и добра. В ней сочетались внешнее обаяние и эрудиция, простота и интеллигентность, требовательность и доброта, а главное - большая любовь к детям. На высоком методическом уровне проводились Натальей Петровной открытые уроки на областных логопедических семинарах, заседаниях методического объединения школы. Её уроки отличались глубокой продуманностью, четкостью поставленных задач и целей, результативностью, в своей работе она учитывала индивидуальные способности каждого обучающегося. Наталья Петровна являлась одним из руководителей практики студентов дефектологического факультета Курского педагогического института. За многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в области образования в 2001 году Наталья Петровна была награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. В 2011 году Наталью Петровну проводили на заслуженный отдых. Её педагогический стаж -41 год. Наталья Петровна - добрейшей души человек, она всегда жила интересами и болью своих учеников. Своё человеческое тепло и свои знания без остатка отдавала людям, которые окружали её. Будь то ученики её класса, родители или коллеги, никто не оставался без внимания и чуткой заботы. Всегда она протягивала и мне руку помощи, давала очень мудрый и ценный совет. Благодаря своему наставнику, я с гордостью могу сказать, что профессия учителя самая важная и главная на свете.
    06 сентября 2020, 14:02

    17 мая- Международный день детского телефона доверия.

    Детский телефон доверия- бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними. Жизнь состоит не только из ярких моментов. Иногда детям, как и взрослым, кажется, что они стоят перед сложной проблемой, решение которой найти невозможно, и тогда все краски жизни начинают блекнуть. Мы спрашиваем совета и ждем помощи от людей, которые могут оказаться вовсе некомпетентными в вопросах решения наших собственных проблем, а иногда нам просто не к кому обратиться. Для того, чтобы любой ребенок, подросток или родитель мог анонимно и бесплатно получить квалифицированную психологическую помощь, и был создан единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. На том конце провода нам ответит профессиональный психолог, который окажет помощь и предложит выход из безвыходной, как нам кажется, ситуации. Телефон работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Всё, что ты скажешь, услышит только психолог!

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике