ОКОУ «Дмитриевская школа-интернат»
г. Дмитриев
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического совета:

    1. обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
    2. принимает участие в разработке учебного плана школы;
    3. принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
    4. занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
      эффективности их использования;
    5. определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
    6. координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
    7. помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
    8. изучает эффективность организации методической работы в школе;
    9. участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    10. организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
    11. осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    12. совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
    13. определяет и координирует планы МО, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
    14. осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
    15. выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
    16. совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов
      для проведения профессиональных конкурсов;
    17. разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
    18. координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
    19. оценивает деятельность методических объединений школы;
    20. выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции:

    1. обеспечивает реализацию программы развития школы через организацию методической работы;
    2. принимает участие в разработке учебного плана школы;
    3. принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
    4. занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом
      эффективности их использования;
    5. определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополнительных услуг;
    6. координирует деятельность кафедр, методических объединений, творческих групп педагогов;
    7. помогает творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научноисследовательской и методической работы;
    8. изучает эффективность организации методической работы в школе;
    9. участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    10. организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителя;
    11. осуществляет разработку документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    12. совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации;
    13. определяет и координирует планы МО, учебные программы и деятельность по повышению квалификации кадров;
    14. осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;
    15. выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
    16. совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов
      для проведения профессиональных конкурсов;
    17. разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
    18. координирует работу по созданию информационной базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогов;
    19. оценивает деятельность методических объединений школы;
    20. выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.

    Содержание работы органа управления:

    1. строить работу в соответствии с Положением о МС, Уставом и концепцией развития ОКОУ «Дмитриевская школа - интернат»;
    2. выполнять план научно-методической работы и инновационной деятельности;
    3. рассматривать предложения предметных методических объединений, администрации, учителей по совершенствованию работы совета.
    4. способствовать развитию творческой, научно - исследовательской деятельности членов педагогического коллектива ОКОУ "Дмитриевская школа - интернат", внедрять в практику работы новые прогрессивные технологии.

    Состав органа управления

    Калабина Татьяна Егоровна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон
    +7 (47150) 2-23-66
    Электронная почта
    internatdmitriev@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:30–17:00
    Калабина Татьяна Егоровна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Алгебра, Геометрия, Математика, Основы безопасности жизнедеятельности
    Максакова Нина Васильевна.
    заместитель директора по учебной работе
    Биология, Химия
    Титова Елена Алексеевна.
    учитель
    Литература, Русский язык
    Хрулева  Анастасия Геннадиевна.
    учитель
    Иностранный язык, Информатика, Музыка
    Мельниченко Татьяна Викторовна.
    учитель
    Литературное чтение, Русский язык
    Репина Галина Николаевна.
    заместитель директора по административно-хозяйственной части
    Горбунова  Елена Степановна.
    учитель
    История, Обществознание
    Антипова Ирина Арнисовна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Ашуркова Светлана Николаевна.
    учитель-логопед
    Развитие речи, Речевая практика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике